Санг Йонг Актион. 2008 года. Смотрим что внутри! Обзор!

Аватар автора
Освещение для уюта и комфорта
Обзор автомобиля SsangYong Actyon SsangYong Actyon / Санг Енг Актион Первое поколение SsangYong Actyon увидело свет в Южной Корее в 2005 г., а российская премьера прошла на Международном автосалоне 2006 г. Actyon — третий после Rexton и Kyron автомобиль, сборка которого налажена на заводе, принадлежащем ОАО «Северсталь-Авто», в г. Набережные Челны. Рассчитанный на молодежь, ведущую активный образ жизни, Actyon очень оригинален по дизайну. Actyon базируется на платформе Kyron. Она имеет постоянный привод на задний мост, а передний подключается принудительно поворотом селектора, расположенного на центральной консоли. Автомобиль чаще всего оснащается либо 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем либо 2,0-литровым 141-сильным дизелем с турбонаддувом. Оба агрегата производятся в Корее по лицензии компании DaimlerChrysler. Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой гидромеханической коробками передач. "Дизель" больше подходит кроссоверу: его максимальный момент, равный 310 Н·м, достигается всего при 1800 об/мин, что позволяет автомобилю легко преодолевать серьезные препятствия. Повышению устойчивости на дороге способствует система контроля курсовой устойчивости (она входит в список оборудования только для самых дорогих комплектаций). Важную роль играет дифференциал повышенного трения в заднем мосту. На асфальте относительно мощные двигатели позволяют спортивному кроссоверу с собственной массой 1,9 т демонстрировать неплохие динамические...

0/0


0/0

0/0

0/0