Ремонт вариатора TR580 Субару Форестер

Аватар автора
СТО Орбита
Стоимость работ по ремонту вариатора TR580 - 35 100 рублей, стоимость запчастей - 47 225 руб. К нам обратился владелец кроссовера Субару Форестер с жалобой на сильный гул при работе трансмиссии. Диагностика подтвердила посторонние звуки при работе вариатора. В свою очередь на магнитных накопителях в поддоне было большое количество стружки. Было принято решение разбирать и полностью дефектовать CVT. Семейство вариаторов TR580/TR690 (Lineartronic) было разработано в 2008 для Субару Аутбек с атмосферным двигателем в 2.5 литра. Спустя короткое время после выпуска был выявлен ряд неисправностей, которые заставили конструкторов изменить конструкцию, добавив стартовый пакет фрикционов, отключающий трансмиссию от двигателя в положении селектора в "P" и в "N". С 2010 года этот вариатор обкатывали на Impreza с двигателями в 1.6 и 2.0 литра, а с 2012 года стали устанавливать и на кроссовер Forester. Lineartronic TR-580 на 100 мм короче и на 15% легче, чем TR690, поэтому последний применяется теперь относительно редко и только с самыми мощными двигателями. Трансмиссии различаются по компоновке – гидроблок TR580 находится сверху, муфты переднего и заднего хода расположены перед конусами вариатора, а не сзади, как в TR690, муфта Input и вторичный планетарный редуктор вовсе отсутствуют. Ремонт вариатора Субару Форестер начали с полной разборки агрегата. Выяснилось, что виновником сильного гула был вышедший из строя подшипник конуса, на внутренней обойме которого были глубокие...

0/0


0/0

0/0

0/0