КАПРЕМОНТ дв. G4KD - Kia Sportage. Снятие и дефектовка. 1 часть.

Аватар автора
Руки-Мастера Творческих Проектов
1 часть. КАПРЕМОНТ дв. G4KD - Kia Sportage. Снятие и дефектовка. В этой части мы снимем двигатель с автомобиля и разберём его. Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра: 89159649907. Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp. Машина: Киа Спортейдж 3. 2012 года выпуска. Пробег 80 000 км. Третий хозяин. Комплектация "Комфорт". Передний привод. Механическая коробка передач G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя. 2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок. 3. Вибрации на...

0/0


0/0

0/0

0/0