STALKER: REDUX 2.0 - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ОБЗОР

Аватар автора
STALKER GIBSON
► Поддержи меня лайком и подпиской на канал - впереди много интересного !!! ⚡ Авторы «Redux 2.0» выпустили новый большой отчёт о проделанной работе над сборкой. Первая часть отчёта посвящена модульной системе оружия: • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR. Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры); • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное; • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам; • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена. Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов; • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D...

0/0


0/0

0/0

0/0