Как создать ценность товара или услуги | Увеличение продаж через потребительскую ценность продукта

Аватар автора
Виталий Голицын
Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» и 10 чек-листов для увеличения продаж в подарок: Как поднять потребительскую ценность товара или услуги, чтобы продавать без скидок и увеличить свои продажи. ?О бизнес-тренере: Виталий Голицын - бизнес тренер по продажам с географией 70 городов в 17 странах мира. Клиенты: Mercedes Benz, Mitsubishi, Oriflame, Hilton, Barett, РОСЭНЕРГОАТОМ и др. ?Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: ? Подписывайтесь на наши соц. сети: Две чаши весов принятия решения: 1 Выгоды 2 Затраты на приобретение Способ 1. Материальная целесообразность. Посмотрите внимательно на свой товар или услугу и найдите аргументы, которые покажут клиенту отложенную финансовую выгоду. 2. Нематериальные ценности. Напишите, каким образом свойства товара может удовлетворить одну из вышеперечисленных нематериальных ценностей и к какой группе клиентов это чаще всего относится. Вы получите увеличение продаж. 3. Простота покупки. Способы увеличения продаж разные. К примеру, максимально упростить процесс приобретения. Минимизируйте договор, автоматизируйте процессы, сократите ожидания и ид. Это повлияет на простоту покупки и создание ценность вашего продукта. 4. Упаковка продукта. Все с чем сталкивается клиент при взаимодействии с вашей компанией называется контактные поверхности. Чем дороже и...

0/0


0/0

0/0

0/0