Биология 11 класс (Урок№8 - Развитие представлений о возникновении жизни.)

Аватар автора
Liamelon School
Биология 11 класс (Урок№8 - Развитие представлений о возникновении жизни.) Цель: - познакомить учащихся с различными взглядами на проблему возникновения и развития жизни на Земле. Задачи: - сформулировать знания об основных гипотезах возникновения жизни на Земле; - рассмотреть историческое развитие представлений о появлении жизни на Земле; - привести доказательства о невозможности самозарождения жизни на Земле в настоящее время; - сформулировать знания об основных этапах биохимической эволюции; - развивать навыки решения творческих задач; - развитие умения выделять главное (конспектирование при объяснении учителя), развитие самостоятельности в приобретении знаний и познавательного интереса (подготовка выступлений, исследований к уроку); - контролировать свои успехи на уроке. мы узнаем: - какие основные теории возникновения жизни на Земле существовали и существуют в настоящее время; - как происходил процесс самозарождения жизни на Земле; - сущность гипотезы Опарина и Миллера; - об основных биохимической эволюции; - о роли автотрофов в формировании атмосферы Земли и дальнейшего развития жизни; мы научимся: - объяснять и доказывать различные точки зрения на процесс возникновения жизни; - объяснять и обосновывать основные этапы эволюции пробионтов; - объяснять, каким образом произошло разделение организмов на различные царства природы; - объяснять эволюционное значение фотосинтеза; мы сможем: - применять знания о возникновении жизни на Земле для дальнейшего объяснения процесса...

0/0


0/0

0/0

0/0