Hyundai Solaris езжу на перегретом двигателе! Реальная температура охлаждающей жидкости.

Аватар автора
ТриКор
Всем привет. Сегодня про самостоятельное обслуживание автомобиля. Многие, наверняка, знают проблему, связанную с отображением температуры охлаждающей жидкости на приборной панели Hyundai Solaris. Суть в том, что указатель выполнен в виде вертикальной шкалы, где не указаны градусы в цифрах, а есть лишь деления (палочки). Какая реальная температура, совершенно не понятно. В Екатеринбурге неделю стояла жаркая погода +30°С, вентилятор охлаждения включался часто. Охлаждающую жидкость я менял в прошлом году, а вот между радиаторами кондиционера и основным, никогда грязь не вымывал. И стало мне интересно, какая же температура ОЖ у меня при такой жаре. Подключил ELM. На улице 28°С, трасса, на приборной панели всё хорошо. А сканер показывает, что не очень всё хорошо 101°С. Со включенным кондиционером на приборке по-прежнему всё супер! А сканер говорит что мотор уже в красной зоне 105°С ! Так ездить нельзя, поэтому беру антифриз и встаю на мойку радиаторов. Разбирается передок легко, бампер, диффузоры, кронштейн бампера и вот у нас открыт доступ к радиаторам. Забито плотно и надёжно. Сливаю старый антифриз. Можно было еще произвести промывку системы внутри с помощью химии, но я не стал. Аккуратно с помощью мойки высокого давления начинаем вымывать соты, стараясь не замять пластины. Шампунь. Результат должен быть таким, чтобы сквозь соты радиатора было видно. Собираем всё обратно и едем на тест. Температура 27°- 28°С та же дорога, тот же режим. На приборке шкала температуры без...

0/0


0/0

0/0

0/0