Chevrolet Captiva 2009г покупать или нет

Аватар автора
#Tux
В обзоре представлен мой автомобиль 2009г,обзор как дополнение к ранее опубликованному видео "Сhevrolet Сaptiva 2009 покупать или нет" как всегда жду комментариев и дополнений под видео,всем будет полезно почитать,а так же владельцы дизеля и мотора 3л отзовитесь дополните отзыв описание из сети коротко: ...В 2011 году существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с..... Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км. Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды. Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского...

0/0


0/0

0/0

0/0