Chery tiggo 2.4 AT троит или детонация

Аватар автора
Дренажный гуру
Мотор Mitsubishi 2.4 4g64. Пробег 146000 км. На скрежет подшипника кондиционера не обращайте внимания, проблема была ещё до этого (не успел подшипник поменять) Троит или детонация на холодном моторе, при этом пованивает не сгоревшим бензином возле выхлопной трубы. Если на машине проехать, например около часа без остановки, мотор работает идеально. Очень часто бывает такое после ночи утром. Или когда падает температура на улице. Например, если машина нужна в обед, мотор холодный, но на улице парилка +30 - 35, детонации почти нет или она быстро проходит. Если машина нужна утром, мотор холодный, на улице +17 к примеру, завожу машину, обороты подскакивают до прогревочных, затем постепенно падают и начинается жуткая тряска в салоне, руль и стёкла и торпеда прыгают в такт мотору. Если при такой ситуации проедусь около часа, то это может пройти почти полностью, а если на улице тепло, то вообще полностью. И если заглушу машину и заведу хоть 100 раз заново, такое не повториться, пока не остынет мотор. Летом этот симптом слабее, зимой сильнее. (Мотор масло не берет ни грамма, не дымит, палец в выхлопной трубе чистый, масло заливная крышка не выпрыгивает, машина прет шо бешенная, но с каким-то звонким звоном мотора на высоких оборотах, свечи нормального цвета, менял тысяч 10 назад, стоят ngk по мануалу (не подделка). При попытке скинуть любой вв провод троит хуже, тоже самое при попытке скинуть фишку с любой форсунки. Чек не горит, через Клайн адаптер ошибок нету, но есть...

0/0


0/0

0/0

0/0