Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Аватар автора
Выходные на колесах
Сегодня мы расскажем о Toyota Land Cruiser 300. Может показаться, что это лишь эволюция культового Land Cruiser 200, однако это вовсе не так и мы докажем даже ярым скептикам, что TLC 300 - абсолютно новый автомобиль. Трудно поверить, но при очевидном сходстве новый Land Cruiser 300 создан практически с чистого листа. Сохранив узнаваемость и пропорции, японцы сделали новый кузов. Часть деталей оперения выполнена не из стали, а из алюминия. Самое заметное отличие сзади: багажная дверь теперь едина, не раскладывается на 2 горизонтальные части. Правда сам багажный отсек визуально стал чуть меньше, хотя сюда всё равно помещается больше куба, а если сложить задний ряд сидений - то и больше 2. Рама у Land Cruiser 300 тоже новая, в ней меньше элементов, больше цельных деталей, она стала легче. По идее, вместе с алюминиевыми панелями это должно способствовать существенному снижению массы. Так оно и есть - минус 200 кг! Но при этом сам автомобиль как весил 2,5 тонны так и весит. Почему? Да потому, что опций и обслуживающих их компонентов стало значительно больше. Начнем с заднего ряда сидений. Сидеть тут комфортно, места очень много, а из удобств помимо раздельного подогрева сидений, теперь еще и раздельная вентиляция и климат-контроль, 2 подстаканника в подлокотнике, а вот мониторов нет, но их можно заказать дополнительно. Всем, включая пассажиров заднего ряда, придётся смотреть в центральный дисплей с диагональю в 12 дюймов на передней панели. В Land Cruiser 300 новый интерфейс...

0/0


0/0

0/0