Обзор RED METER. От идеи до оборота 200 миллионов в год. Как ОНА это делает?!

Аватар автора
Человек, который шьет
Антон Гуреев в гостях у компании RED METER. Компания RED METER - текстильный бренд №1 в России, один из лидеров в сегменте розничных продаж трикотажных полотен. У компании несколько направлений деятельности - производство тканей, швейное производство, бренд одежды. У RED METER более 30 000 клиентов по всему миру, выручка за 2023 год - более 200 миллионов рублей. Они производят более 200 тонн ткани в год (это более 400 километров ткани). Компания выпускает продукцию под своим брендом (зарегистрированная торговая марка RED METER ®️) и развивает производство в России (контрактное производство более чем на 5 фабриках). Компания RED METER: является партнерами Сколково, Зил, Моспром, РЭЦ и тд оказывает социальный вклад в развитие легпрома (проводит лекции для студентов вузов и колледжей) сотрудничает с благотворительными фондами является участником программы по переработке вторсырья помогает брендам развиваться в России открыла швейное производство и цех по производству шнуров является создателем собственных цветов и оттенков. Наталья Машинистова, основатель RED METER, поделится историей создания компании, расскажет, как за 6 лет можно стать одними из лидеров на рынке продажи трикотажных полотен, а также как текстильная компания планирует захватывать новые рынки. Досмотрите видео до конца, и вы узнаете, что такое трикотажный бизнес в России, увидите внутреннюю кухню на швейном производстве RED METER и получите массу полезных советов для собственников швейного...

0/0


0/0

0/0

0/0