Экспортные ЖИГУЛИ ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Аватар автора
Kostas_TV
#сезонконтентаRUTUBE ВАЗ 2105 "Жигули" появившийся в 80ом году, являлся первенцем обновленного семейства. Соответствие международным стандартам ,экспортная версия пятерки прошла во Франции. ВАЗ 2107 "Жигули" вариант пятерки,с улучшенной отделкой и более мощным двигателем Являлась люксовым вариантом второго семейства,аналогом ваз 2103 в первом. Первую экспортную версию семёрки - ( Lada 2107) поставили в Финляндию в 1983 году. Осенью 1980го года первые 30 экземпляров ВАЗ-2105 были отправлены за границу, С 81го года пятерка массово пошла на экспорт. Основная экспортная модель - Лада 2105. Так же за границей предлагалась LADA 1200S с двигателем от копейки. Финская компания Konela-Auto предложила клиентам собственную версию ВАЗ 2107 - под именем Konela Lada 2107 Turbo. В Германии пятерка носила название LADA NOVA. Через два года у нее появилась спецверсия LADA NOVA SPEZIAL. В Канаду пятерка попала в 84ом году,под названием Лада Сигнет. В 1984 году семерка появилась в Канаде под именем Lada Signet GL. Существовали пятерки и в обвесе от Бельгийского дилера Scaldia-Volga S.A. — Lada Junior. На рынке Германии , была и специальная версия семерки - Lada 2107 "Toscana". В Латинской Америке пятерка имела оригинальное название LADA LAIKA. С 85-го по 96-й год на экспорт шла Lada 1600 SL, с индексом 21074. На ней был установлен двигатель ВАЗ 2106. Праворульные пятерки начали предлагаться с 1982 года Это были модели LADA RIVA 1300GL и 1200L. Журнал Autocar, оценивая «пятерку»...

0/0


0/0

0/0

0/0