Как живет Завод, который до СВО продавал свои прицепы в Европе

Аватар автора
Константин ПРО
Добрый день, друзья! Сегодня мы отправляемся в захватывающее путешествие по производственной площадке завода «Манак Авто» — одного из первых российских производителей, который смело конкурирует с западными аналогами и даже экспортировал свою продукцию в Европу до введения санкций. Это уже моя третья встреча с этим заводом, и я с большим удовольствием наблюдаю за его динамичным развитием. Завод «Манак Авто» кардинально изменил мое восприятие российской продукции. Узнав, что полуприцепы этого бренда успешно продавались в Европе под именем TSR, я был поражен этим фактом. У нас принято было считать, что только за рубежом могут делать по-настоящему качественную продукцию. В этом фильме мы покажем, как предприятие эволюционирует в 2025 году и какие новшества появились с момента моего последнего визита в 2023 году. В этом фильме мы узнаем, почему завод решил перейти на отечественную сталь и какое новое оборудование было внедрено для повышения качества продукции. Посетим заготовительный цех, где установлены современные лазеры, включая впечатляющий широкоформатный лазер HL с рабочим столом, позволяющим раскраивать металл длиной до 12 метров. Фишка этого лазера способность кроить листовой металл под углом. После такого раскроя нет необходимости снимать фаску на строгальном оборудовании, детали можно сразу сваривать, а это снижение себестоимости и повышение производительности. Руководство предприятия расскажет о сервисе HL и о том, как предприятие подходит к модернизации своих...

0/0


0/0

0/0

0/0