Локальная покраска авто. Легко ли это?! Часть 2

Аватар автора
AutoCar161
Локальная покраска авто. Многие спрашивают: "А можно ли покрасить локально? " -Можно, но не всегда! И не всегда это рентабельно! Разберёмся когда и зачем это нужно?! Покраска переходом делается в таких случаях как: нужно максимально сохранить заводской слой лакокрасочного покрытия целесообразнее, чем разбирать что либо... когда это к примеру заднее крыло или стойка и т. п. (и не красить же всю машину от крыла и до стойки с порогом)), где-то оборваться то придётся). ВСЁ! Также важный момент: При покраски детали локально материала уходит меньше! НО! Трудозатрат намного больше!)) Причëм уверяю вас, что даже у опытных мастеров бывают промахи при покраске переходом)) Такой малярно-кузовной ремонт всегда требует особого внимания и сосредоточенности! И самое главное, что хотелось бы отметить, что не на всех местах можно сделать переход! Переходы делаются на детали автомобиля в двух местах: это по канту (ребру) или в максимально узком месте. Да, можно сделать переход и на всю крышу, но уверяю вас это ооочень долго располировывать и это не по технологии. Но да, я и сам, на самом деле, красил так крышу авто и не одну)), но клиент всегда был инициатором данной авантюры и был предупреждëн про все нюансы)) В общем сделал наглядное видео. Надеюсь будет полезно для новичков в малярном искусстве и для клиентов, желающих немного разобираться в этом не лëгком труде)). Если где-то чего то упустил или ошибся по вашему мнению, жду комментарии) Постарался сделать видео...

0/0


0/0

0/0

0/0