СЛАБАЯ ИСКРА И ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.

Аватар автора
Руководство к Лучшему
Провода высокого напряжения и их наконечники, бегунок , контакты крышки распределителя зажигания в местах соединения с проводами и в зоне передачи с ротора на контакты крышки, колпачки на свечах, контакты прерывателя в контактной системе зажигания На качество воспламенения смеси в цилиндре двигателя большое значение имеет мощность искры, которая напрямую зависит от силы тока, приходящей на электрод свечи. Снижение мощности искры приводит к троения двигателя, снижению его мощности, увеличению расхода топлива и т.д. Поэтому провода в системе зажигания должны быть надежными в плане изоляции на пробой и иметь внутренне сопротивление не более 10 кОм. Лучше провода с "нулевым" сопротивлением, т.е. медным сердечником внутри. ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ, ЭТО ДУБОВЫЕ ПРОВОДА С МЕДНОЙ ЖИЛОЙ ВНУТРИ (КОТОРЫЕ СТОЯТ КОПЕЙКИ!!!). НО-О-О!!! У НИХ ПЛОХИЕ НАКОНЕЧНИКИ И ИХ НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ!!! МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ С СИЛИКОНОВЫХ ПРОВОДОВ, ПУСТЬ ДАЖЕ Б/У, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБОЯ!

0/0


0/0

0/0

0/0