Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2023 года уже в России: первый обзор кроссовера

Аватар автора
Мир искусства
Когда Mitsubishi Eclipse Cross появился на нашем рынке в 2018 году, я посматривал на этого грозного "япошку" с нескрываемым интересом и с весьма противоречивыми ощущениями. С одной стороны мне нравились очень стильные и формы кузова, крутой интерьер для кроссовера такого уровня, а с другой стороны отталкивали очень спорные элементы вроде имитации заднего спойлера или тачпада с выезжающим монитором в салоне. Прошло три года, японцы внимательно прислушались к пожеланиям и замечаниям клиентов и этом году привезли в РФ уже глубокий рестайлинг Mitsubishi Eclipse Cross, который по — прежнему продолжает занимать свою нишу между компактным ASX и огромным Outlander. А учитывая, что Mitsubishi Eclipse Cross — это уже не городской автомобиль как ASX, но еще и не здоровенная "корова" и флагман для путешествий как Outlander, я решил примерить примерить на него шкуру "универсала" и единственного авто в семье. А заодно и оценить всю глубину обновления модели. Сразу стоит сказать, что это "нишевая" машина. Скромные продажи в 1300-1500 машин в последние несколько лет только подтверждают это. Продажи Аутлендеров на порядок больше, да и ASX продаются в несколько раз лучше. Но Эклипс Кросс — это машина для тех, кто хочет получить настоящего "япошку" с японской сборкой и при этом, напичканный самыми современными технологическими фишками. Что изменилось под капотом: Теперь появилась возможность выбора силовой установки — уже знакомый полуторалитровый турбомотор со 150 силами и двухлитровый...

0/0


0/0

0/0

0/0