Volkswagen Passat B6 - Неисправность блока ELV. Ошибки 02818 и 02811

Аватар автора
Auto Diagnost
Кому не сложно - ЖМИТЕ 🚀 В ТОП - под видео! Поддержать канал: Банковский счёт 2202 2062 1871 4793 Всех приветствую! Ко мне обратился владелец Volkswagen Passat В6 с жалобами на то, что двигатель бывает не запускается, может сразу заглохнуть или ещё хуже - заглохнуть на ходу. На приборке загорается жёлтый или красный руль, сама колонка может не разблокироваться и иногда не получается достать ключ из замка зажигания. Причину такого поведения определить не сложно, так как с этой неисправностью сталкиваются владельцы всех автомобилей, которые оснащены электронной блокировкой рулевой колонки. О неисправности блока ELV свидетельствует наличие в 25 блоке (Иммобилайзер) кодов ошибок 02818, 02811, 02823 и 02861. А также соответствующие сообщения на панели приборов: "Steering column lock defective! ; Immobilizer active! ; Steering column lock defective! Visit workshop! ; Move steering wheel!" Данный блок управления входит в состав противоугонной системы и реализована она достаточно хитро. Блокировка и разблокировка рулевой колонки, производится только после поступления соответствующих сигналов с трех независимо действующих блоков управления и с замка зажигания. Дилер регламентирует замену неисправного блока ELV на новый, а его привязка осуществляется только с онлайн-доступом. Уже, думаю не секрет, что новый блок привязывают и без онлайн-доступа. Проблема в том, чтобы приобрести этот новый блок, который желательно должен полностью совпадать по своему номеру. Ведь последняя буква...

0/0


0/0

0/0

0/0