МИКО: Панель телефонии для 1С. Открытие карточки клиента в 1С при входящем звонке и запись разговора

Аватар автора
МИКО - центр разработки программных продуктов
Начните общение при входящем звонке осознанно, карточка звонящего клиента в 1С или разработанный нами документ Лента откроются автоматически. Лента содержит всю накопленную информацию по клиенту: последние звонки и письма с указанием ответственного, все покупки, бухгалтерские документы и любые другие, какие необходимы сотруднику. После завершения звонка вы сможете прослушать запись в удобном плеере. Хотите повысить эффективность работы ваших менеджеров?Свяжитесь с нами, мы подскажем как. Отдел интеграции 1С и телефонии T: +7 (495) 229-3042 (звонок из браузера) WhatsApp: +7(495) 229-30-42 (для чатов)

0/0


0/0

0/0

0/0