Управление звонками и чатами в 1С с помощью МИКО: Панель телефонии для 1С

Аватар автора
МИКО - центр разработки программных продуктов
Звонки и переводы в 1 клик, статусы сотрудников и их телефонов, чаты между сотрудниками один на один или групповые, функции супервизора: подслушать, присоединиться или просуфлировать коллеге. Перехват звонков на ответственного менеджера, пока клиент слушает голосовое меню, если менеджер на рабочем месте, а если нет - звонок не потеряется и пойдет по стандартному маршруту. Обращайтесь, поможем интегрировать вашу 1С и телефонию. Отдел интеграции 1С и телефонии T: +7 (495) 229-3042 (звонок из браузера) WhatsApp: +7(495) 229-30-42 (для чатов)

0/0


0/0

0/0

0/0