Все звонки в 1С с записями разговоров. МИКО: Панель телефонии для 1С

Аватар автора
МИКО - центр разработки программных продуктов
Абсолютно все звонки будут сохранены в 1С независимо от действий менеджера. Звонки будут привязаны к клиентам и менеджерам, их можно фильтровать по дате, направлению звонка, менеджерам и клиентам. Обрабатывайте потерянные звонки звонки и не теряйте клиентов. Все разговоры сохраняются в журнале звонков и в карточке клиента в базе 1С, а не в мобильном вашего менеджера! Хотите так же? Свяжитесь с нами. Отдел интеграции 1С и телефонии T: +7 (495) 229-3042 (звонок из браузера) WhatsApp: +7(495) 229-30-42 (для чатов)

0/0


0/0

0/0

0/0