МИКО: Панель телефонии для 1С. Исходящий звонок из 1С в 1 клик

Аватар автора
МИКО - центр разработки программных продуктов
Не тратьте время на набор телефонного номера клиента вручную, просто откройте карточку клиента 1С или Ленту и кликните на гиперссылку номера телефона, дозвон начнется автоматически. После ответа в карточке клиента 1С появится возможность оставить комментарий к звонку или создать документы на его основании. После завершения разговора появляется возможность прослушать звонок в удобном плеере. Продукт имеет открытый исходный код, поэтому возможность набора номера можно доработать из любого удобного документа 1С. Хотите повысить эффективность работы ваших менеджеров?Свяжитесь с нами, мы подскажем как. Отдел интеграции 1С и телефонии T: +7 (495) 229-3042 (звонок из браузера) WhatsApp: +7(495) 229-30-42 (для чатов)

0/0


0/0

0/0

0/0