Замена ступичного подшипника и рулевых наконечников Hyundai Solaris KIA RIO работает профессионал

Аватар автора
BEZZZ GARAGA
Подписаться на канал: =========================================== Поддержать канал: карта сбера 2202 2007 6232 1667 =========================================== Диагностика ступичного подшипника Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости. Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике. Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема? Способы проверки: 1. Проверка в движении 2. Проверка на вывешенном колесе 3. Проверка на люфт 1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны - значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник. При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость. 2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо. Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить.

0/0


0/0

0/0

0/0