Глазами Оптовика // На что обращают внимание оптовые заказчики шпонированных панелей

Аватар автора
Интерьерно
Вот если в сегменте b2c клиентов привлекают красивым офисом, вкусным кофе и мягким диваном, то с оптовыми клиентами дела обстоят совсем иначе. Об этом мы и решили поговорить с основателем мебельной компании «Интерьерно» Сергеем Окуневым, тем более что у него есть как розничное направление, так и оптовое, на котором производят шпонированные панели. В общем, ему есть что с чем сравнивать. Оказалось, что оптовикам вообще наплевать на кофе и внешнюю красоту помещения. Они смотрят совсем на другое: на площадь производства, на оборудование, которое здесь используют, на материалы, с которыми работают, на способы хранения и упаковки. Даже способ разгрузки шпона имеет значение. Кстати, про площадь производства… Кто бы мог подумать, но большая часть квадратных метров используется для хранения. И это тоже влияет на качество изделия. Беседа получилась познавательной. Сергей также не упустил возможности похвастаться: на его производстве появился пресс, которых во всей стране по пальцам пересчитать можно. В Нижегородской области таких вообще нет. Что этот пресс даст заказчикам — смотрите в ролике. Про лайки и комментарии не забывайте, а? Не настаиваем, но каналу это помогает. Приятного просмотра! Этот выпуск, как и остальные, можно посмотреть на других платформах: Таймкоды к видео: 00:24 – тема выпуска – как продавать для B2B и B2C 01:24 – почему место для хранения продукта важно для производства для B2B 04:15 – как большая площадь обеспечивает качественную погрузку и доставку...

0/0


0/0

0/0

0/0