Haval F7 против Geely Atlas. Тест полноприводных кроссоверных лидеров с фокусом на бездорожье.

Аватар автора
Automps
Haval F7 и Geely Atlas - два новых кроссовера в своём втором поколении - сошлись в нашем большом парном тесте. Haval F7 собирают на заводе в Туле, по полному циклу. Автомобиль может быть как с передним, так и с полным приводом (4WD). В первом случае пару 7-ступенчатой роботизированной коробке с двумя мокрыми сцеплениями составляет 1,5-литровый бензиновый турбомотор отдачей 150 сил, а полному приводу положен 2,0-литровый турбо, мощностью 192 л. с. и с моментом в 320 Нм, как и в нашем тесте. Geely Atlas бывает переднеприводным и полноприводным. Двигатель во всех случаях один - 2,0-литра, турбо, который выдает 200 сил. А вот коробка отличается, в зависимости от типа привода: Атлас с передними ведущими предлагают с 7-ступенчатым роботом, а полноприводный кроссовер - с классическим гидромеханическим автоматом 8 ступеней. По габаритам машины близки. Хавал F7 больше Дждили Атлас в длину - 4780 мм против 4670 мм, в колесной базе Ф7-й выигрывает у конкурента чуть более 2 см (2800 мм против 2777 мм у Geely Atlas). Haval F7 позиционируется в качестве более драйверского автомобиля, а Atlas - более премиальный, с фокусом на комфорт и дорогой салон. Хавал F7 с полным приводом сегодня доступен по цене от 3 249 000 руб., в версии Elite, Джили Атлас 4WD получится приобрести минимум за 3 717 190, за комплектацию Luxury. Это рекомендованные розничные цены (РРЦ). Кстати, в Geely Atlas производитель рекомендует заливать бензин не ниже 95-го, а вот Haval переваривает и 92-й. Так ли...

0/0


0/0

0/0

0/0