Рефит старого советского катера -Амур (часть 1)

Аватар автора
Катера, лодки и амфибии
В этом видео из двух частей, вы увидите за один с час, всю работу проделанную своими руками по модернизации катера "Амур-д" 1989 года выпуска, за 10 месяцев. Исчерпывающая информация в инфографике по всем параметрам катера. Сводные таблицы технических характеристик и возможные модификации двигателя «Москвич 412». В видео даны практические советы по окраске катера и подготовке к малярным работам, по нанесению номеров краской и многое другое. Дополнительное оборудование: мощная музыка в катере, антифризная печь, дизельная автономная печь, туалет, холодильник, осветительные приборы, автомобильные сиденья, грамотная установка докатки и на самое вкусное - спальное место трансформер в лодке! Так же отдельное внимание будет уделено стационарному двигателю установленному на катере «412ДЭ», доработка системы охлаждения, Вазовский масляный фильтр, фильтр сепаратор, сливы с нижних точек, увеличение рабочего объема двигателя. Из видео вы узнаете особенности замены старой поворотной откидной колонки (ПОК) Кт9-6600-400, на абсолютно новый аналог: (Мотор сич КПО-60-1). Несомненно, катера линейки «Амур» можно считать самыми лучшими и востребованными катерами эпохи СССР, так как представлены они были во всех возможных вариантах: Открытые (Амур, Амур-М, Амур-В, Амур-3), каютные (Амур-2, Амур-Восток), водометные, валовые и с поворотными рулевыми колонками в разных сочетаниях. Производились эти катера на авиационном заводе «Завод имени Гагарина» (КнААПО) в Комсомольске-на-Амуре, там же где...

0/0


0/0

0/0

0/0