Настройка Яндекс Директ через фид. Как создать фид для Директа 2024 (инструкция)

Аватар автора
Les Equipements pour la Construction
В этом видео: 00:00 Вступление 00:17 Что такое товарный фид 00:53 Из чего состоит фид 01:29 YML-фид 01:37 Визуализация фида 02:21 Какие задачи решает фид 02:44 Преимущества фида 03:18 Способы создания фида 03:35 1) Создать файл вручную 05:54 2) Плагин для CMS 06:54 3) Поставить задачу разработчику 07:48 Как загрузить фид в Директ 08:04 Требования к фиду 08:38 Товарная галерея. Рекомендации к фиду 09:45 Выводы В этом видео Стас Быков, практикующий маркетолог, обучает зрителей созданию и использованию фида для рекламных кампаний в Яндекс Директе. Он начинает с объяснения, что такое фид – файл, содержащий информацию о товарах интернет-магазина, который упрощает и ускоряет настройку рекламы. Фид автоматизирует создание объявлений, позволяя рекламодателям эффективно продвигать весь ассортимент продуктов. Стас делится инструкциями, как создать фид, охватывая различные методы: вручную, через плагин для систем управления контентом (CMS), или посредством обращения к разработчику. Он подробно описывает составляющие товарного фида, включая общие характеристики магазина, категории и детали товарных карточек. Также в ролике присутствует практическое пошаговое руководство о том, как загрузить фид в Директ и какие требования необходимо соблюдать, чтобы товарный фид был принят платформой. Быков подчеркивает важность правильной подготовки фида для эффективного продвижения товаров, обращая внимание на такие важные элементы, как изображения и цены. Видео содержит рекламную вставку...

0/0


0/0

0/0

0/0