Работа "умного плавного газа" на резком Infineon и мощном моторе MAC (48В 48/65А). #Плавный_старт

Аватар автора
Максимальный уют: удобства и комфорт в минивэне
Проводить сравнение на этом электровеле я не стал, чтобы не портить внутренности своего и так уже уставшего мотора. Не обращайте внимание на страшный звук в моторе (там экспериментальные шестерни, сделанные немного не так, но живущие между тем уже почти два года) и в тормозных колодках - скоро поменяю вместе с ротором. Но обращайте внимание на то, что снимая это одной рукой, я без особых напряжений контролировал скорость очень точно другой и мог делать её и очень низкой и высокой и ускорения вполне достаточно. Это я ещё педали не подкручивал, хотя мог. На самом деле на практике, можно держать 2 км/ч без проблем. и это на очень резком контроллере на 2500 Вт мощности с управлением напряжением. Мотор при этом редукторный и фривил живёт, шпонки живут, шестерни живут, т.к. резко ударные нагрузки на них не подаются)) Новая компактная версия на заводской плате: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕРАМ: _______________ Для опта «УПГ» до 100 штук действует цена в процентах от полной: 100-(n-1)/2 Где n - количество плат УПГ в одном заказе.

0/0


0/0

0/0

0/0