Прием "Рефрейминг" для манипуляции в продажах и переговорах

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №51 о том, как продавать товар у которого есть очевидный недостаток ________________________ ________________________ Если хочешь что-то спрятать, то положи это на самое видное место. Но важный момент, мало положить это на видное место, важно использовать прием под названием рефрейминг. Его суть заключается в том, что у любой медали есть две стороны: поезд имеет свои негативные стороны, но есть и позитивные и наш главный герой прекрасно их преподносит. А теперь один из самых интересных моментов по этому кейсу. Как вы считаете, является ли поведение риэлтора в этой ситуации манипулятивным? В этом эпизоде манипуляции отсутствуют. Главный герой не блефует, он не создает у покупателей искаженной картины мира, он показывает им реальные факты и говорит о реальных преимуществах. Другими словами, здесь нет блефа, обмана, здесь есть просто управление фактами и преподнесения их с выгодной для себя стороны то есть аргументация. __________________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18 000 продавцов и 2000 руководителей...

0/0


0/0

0/0

0/0