НЕ ПОНРАВИЛОСЬ(( отзыв о моторном масле Sintec Platinum 5W-40 в двигателе Audi A6 2.0 TFSI

Аватар автора
Mark Bizin
Еще один признак, что масло сильно угорает - очень тёмная отработка, практически чёрная, в маслозаливной горловине. Капельный тест для меня показал, что по моему мнению масло отработалось полностью, либо слишком горело, хотя по тестам температура вспышки 227 градусов. Так же может быть большая испаряемость, хотя в тех же тестах этот показатель плюс-минус такой же как и у других синтетических масел на основе гидрокрекинга VHVI. Так что мой совет, кто залил такое же масло в 1.8-2.0 TFSI TSI FSI audi / skoda / vw - следите за уровнем и цветом масла, попробуйте сделать капельный тест на бумаге, если пятно будет темное с еще более тёмными областями в центре, то срочно на замену масла, иначе эта отработка может закоксовать и так мелкие отверстия маслосъёмных колец. ====================== ====================== Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ» 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,76 cСт - типичная для 5W-40 (13,5-14,5 сСт), что обеспечивает баланс между защитными и энергосберегающими свойствами 3) Щелочное число = 10,05 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив МВ229.5, хоть на грани, но выполнен 4) Кислотное число = 1,81 - невысокое для полнозольника, баланс TBN/TAN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1,22% - нормально для такого пакета присадок, но есть аналоги с меньшим содержанием серы 6) Температура вспышки = 227С...

0/0


0/0

0/0

0/0