Как общаться с клиентами | Секреты идеальной коммуникации

Аватар автора
ТихоГромы
Коммуникация — это не только про «как говорить», это про умение ставить границы, объяснять ценность своей работы и выбирать тех клиентов, с кем вы действительно можете сделать сильный результат. В этом выпуске мы говорим с организатором, которая прошла путь от работы с любыми бюджетами — до осознанного отбора клиентов, потому что качественная работа стоит своих денег, и не каждую мечту можно реализовать за любой бюджет. Мы обсуждаем: — как корректно объяснить клиенту, что его запросы не укладываются в реальный бюджет; — что делать, если после озвучивания стоимости клиент неожиданно «пропадает»; — почему опытные организаторы больше не работают «в минус» и не делают концепции бесплатно; — как отличать клиентов, с которыми вы будете партнёрами, и тех, кто будет тянуть ресурс и разрушать процесс; — как выстраивать лояльность, если свадьба — событие раз в жизни; — как передавать командe ДНК клиента, чтобы всё было в едином стиле. Это выпуск о взрослом подходе к профессии, где правильная коммуникация экономит бюджеты, время и нервы — и клиенту, и организатору.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0