Как выстраивать клиентский сервис, работу на удалёнке и быть ТОПовым руководителем
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева, CEO getads — Арминэ Карахан, коммерческий директор getads и руководитель бизнес-юнита getads network. Делимся профессиональным взглядом на построение клиентского сервиса и секретами качественной работы на удалёнке. Также обсудим путь от первых шагов в профессии до руководящей позиции, важность онбординга новых сотрудников, тренды рекламного рынка и особенности работы с крупными клиентами в эпоху Smart TV. 📌 В выпуске: — Как клиент чувствует профессионализм и где он умирает — Особенности управления командой на удалёнке — Путь от личного ассистента до коммерческого директора — Отношения с командой: онбординг, утренние ритуалы в Zoom — Баланс в работе дома — Почему Smart TV стало популярным — Кто такая Арминэ? Интересные ссылки: ⏱️ Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:32 — Знакомство 01:40 — «Все армяне пьют коньяк?» 02:31 — Подход к выстраиванию клиентского сервиса 03:51 — Быть партнёром для клиента 07:09 — Этапы работы с клиентами 09:35 — Отношение к команде, онбординг новых сотрудников 13:40 — Опыт работы личным ассистентом и понимание своего потребителя 20:13 — Как не выносить бэкграунд на клиента 22:30 — Профессионализм в работе 24:49 — Юридическое образование и первые шаги в рекламе 28:34 — Выход в digital: RTV‑Media и MOVIE Group 31:54 — Переход в СберМаркетинг 34:25 — Кто отвечает за баинг, планинг и сервис 37:26 — Работа в getads: корпорация vs малый бизнес 39:48 — В чём секрет удалёнки 45:07 — Баланс: работа из дома без...