Как, когда и зачем проверять SEO

Аватар автора
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
SEO-продвижение сложная сфера. Результат ждать несколько месяцев, бюджеты на продвижение с каждым годом растут. Как понять, что подрядчик не справляется и тем самым сэкономить себе время и деньги? Зачем проверять SEO? Мотивация подрядчика Если сразу сообщить, что работа будет проверяться специалистами – это может сильно изменить отношение к вашему проекту у некоторых компаний. Только надо как минимум 1-2 проверки сделать обязательно.  Экономия времени и денег Без тщательной проверки многие подрядчики, даже если не справляются, могут растянуть сотрудничество на 10, а то и 20-25 месяцев.   Результаты Тщательный контроль за работой и своевременная смена подрядчика сильно повышает вероятность получить нужный результат. Когда проверять SEO После первого месяца работы У вас на руках отчёт с подробно описанными работами за месяц и можно попросить ориентиры по планам на ближайшее время. Этого достаточно для оценки корректности выбранной стратегии и соотношения обещанного и реально проделанного объёма работ. После 3-4 месяцев работы Здесь уже можно и самостоятельно посмотреть – в этот период виден рост по позициям. Обычно выходят из-за пределов топ-50 в топ-20 или топ-30 Яндекса. В остальном – схема та же. Проделанная работа, план. Здесь уже можно спросить сроки до результата по оценке подрядчика.   После 6-8 месяцев работы Должен расти поисковых трафик. В Яндекс.Метрике отчет по адресу: Отчеты – Источники – Поисковые системы. Выбираем период – год, детализация по месяцам, без...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0