Виды поисковых запросов – что нужно знать про SEO владельцу сайта
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Существует несколько видов поисковых запросов. Их различают исходя из целей с которыми к поиску обращаются пользователи поисковых систем. В частности это три основных цели – найти, купить и узнать информацию. Навигационные поисковые запросы – это запросы, которые предполагают желание найти компанию, место, человека или что-то подобное, например, номер телефона. К этой категории относятся и брендовые запросы. Важно понимать, что таких запросов очень много, т.к. пользователи часто делают ошибки в тех же названиях компании. На трафик по таким запросам SEO специалисты практически не влияют. Транзакционные или коммерческие запросы – здесь у пользователей есть четкое желание купить товар или услугу. Характерными частями таких запросов являются слова заказать, купить, под ключ, в Москве, цена и т.д. Конверсия в клиента по таким запросам достаточно высокая. Информационные запросы – поиск информации. Из какого материала строить дом, чем отличается кирпич от газоблоков, как оптимизировать сайт и т.д. и т.п. Значительная часть таких запросов формулируется как вопрос, с характерными для этого словами типа когда, почему, как, зачем и т.д. Смешанные или общие поисковые запросы – это запросы с не всегда ясной целью. Например, люди по запросу щенки лабрадора могут хотеть посмотреть на фото, узнать специфику воспитания или купить щенков. Как различать виды запросов в поисковых системах? Всё достаточно просто. Поисковики имеют огромные возможности для аналитики и знают о чем думает...