Зачем нужны отчеты по SEO. Хорошие и плохие отчеты, пример SEO отчета по проделанной работе

Аватар автора
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
Многие сильно недооценивают роль отчетов в эффективном продвижении сайтов. Благодаря отчетам можно уже в первые месяцы адекватно оценить работу многих подрядчиков и, соответственно, принять решение о продолжении сотрудничества. Поэтому крайне важно еще до начала сотрудничества согласовать формат и объем отчетности. Даже если это потребует дополнительной оплаты. Это все равно гораздо дешевле, чем полгода ждать получится ли у подрядчика выйти на результат. Зачем нужны отчеты по SEO Контроль работ по сайту Подрядчик должен понимать, что контролируется не только результат, но и все активности по сайту. Это сильно дисциплинирует. Для этого мы даже даем доступ к своей CRM – усиливаем контроль заказчика за исполнителями. Контроль результатов  Гораздо удобнее быстро просмотреть сводку по результатам, чем контролировать статистику самостоятельно. И не всегда можно увидеть динамику без должного опыта. Это особенно важно в первые месяцы работы Понимание процесса Отчеты помогают понять в каком направлении идет работа, какие есть перспективы и что уже сделано. Уходит эффект «черного ящика». Независимый контроль Если возникнут сомнения в качестве работы, то отчеты помогут аудиторам понять что и как делали по сайту, в какие сроки и за какой бюджет Что должно быть в отчете по SEO? Список проделанной работы Ключевой момент – без списка работы невозможен контроль и сильно затрудняется независимый аудит Статистика Важна даже если на стороне заказчика ее постоянно отслеживают, т.к. это взгляд...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0