SEO-аудиты в 2025: какие бывают и зачем нужны?
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
В 2025 году SEO-аудиты не утратили свою актуальность и ручной анализ все еще не заменил искусственный интеллект или специализированные сервисы. Так какие бывают SEO аудиты, зачем они нужны и когда проводятся? В целом, различают 4 вида SEO аудита: Технический SEO аудит сайта – проверяются технические параметры, в частности, скорость загрузки, наличие дублированного контента, доступность для индексации и т.д. Анализ конкурентов – изучение топа поисковых систем для понимания причин попадания туда тех или иных сайтов, а также в поисках правильных решений для SEO Анализ коммерческих факторов ранжирования – на сайтах в топе поисковых систем нужно найти элементы, которые видны поисковикам и пользователям сайта и которые влияют на принятие решения о покупке Маркетинговый аудит и анализ юзабилити – вишенка на торте, позволяет улучшить конверсию сайта и увеличить поток лидов, если растет конверсия – растет и доверие со стороны поисковиков. Когда делаются SEO аудиты? Многие пытаются заказать SEO аудит сайта для проверки подрядчика. Но это не верный подход. На любом сайте будут ошибки. Сайт постоянно изменяется + у разных специалистов могут чуть-чуть отличаться приоритеты, что и позволяет находить недоработки у любой команды. Сделать идеально получается редко, да это обычно и не нужно. Поэтому если хотите проверить подрядчика – приходите именно с таким запросом. Будет эффективнее. Что касается того, когда делают SEO аудиты сайта: На пресейле – обычно это бесплатные аудиты. Нужны...