Кейсы по SEO: как отличить хорошие от плохих
Site UP — про SEO-продвижение и интернет-маркетинг
На данный момент кейсы по-прежнему считаются одним из наиболее эффективных способов подтвердить свою экспертизу. Поэтому многие компании генерируют такие кейсы по SEO даже быстрее, чем реально работают по проектам своих клиентов. Как можно отличить правду от лжи в кейсах? Никак. Захотят соврать – соврут. Но есть несколько признаков, которые выделяют более честные кейсы: Анонимность – часто в кейсах не указаны фирмы клиентов и даже адреса сайтов, а значит эти данные невозможно проверить. Кто тогда помешает кейс придумать? Нет данных из статистики – скриншоты из Яндекс.Метрики подделывают редко. Чаще их просто не добавляют, просто предлагая поверить на слово. Результаты без конкретных цифр – утроили трафик, удвоили конверсию, в 5 раз уменьшили стоимость лида и т.д. Здесь главная проблема в том, что не известны стартовые условия. В 2 раза больше, чем 10 – это совсем не то же самое, что при ситуации, если на старте было 1000 или 10 000 визитов. Эти данные не всегда можно использовать в кейсах. Некоторые заказчики против упоминания своих проектов в том или ином объеме. Поэтому или анонимный кейс, или никакого. Это вполне нормально. Просто в таких кейсах основное – это не результат, а описанный процесс. На что смотреть в кейсах? 1. Цифры. Сколько стоит лид, сколько лидов, какой объем трафика, как выросли позиции 2. Даты. Кейсы устаревают буквально за 2-3 года. 3. Время работы. Как много времени ушло на получение результата 4. Фишка. На чем сделал упор подрядчик?