Маркетинг в медицине. Гость - маркетолог Тамара Шаргина
Хакнутые
Частная медицина в России переживает переломный момент: пациенты стали более осознанными, трафик — дороже, а конкуренция — острее. Сейчас актуален системный подход, где маркетинг — это не просто «привод лидов», а стратегический стержень, пронизывающий весь клиентский путь: от первого осознания проблемы до постсервисного сопровождения и создания лояльного сообщества. В этом интервью мы погружаемся в маркетинг вместе с Тамарой Шаргиной — руководителем маркетинга с более чем 15-летним опытом. Тамара отвечает на актуальные вопросы. Как тестировать гипотезы? Как правильно оценивать результаты? Почему важен индивидуальный подход к маркетингу и личный бренд? Как выстраивать работу в команде? Как сформировать нужную стратегию развития? Ведущий: Николас Монте. Автор проекта "Хакнутые" Гость: Шаргина Тамара Александровна. Опытный специалист с более чем десятилетним стажем работы в сфере маркетинга, занимающая должность лидера отдела маркетинга в сети Клиника Фомина. Отвечает за разработку и реализацию успешных маркетинговых стратегий, повышение узнаваемости бренда и привлечение пациентов. 00:00 - Тизер 02:21 - Кто в гостях? 03:05 - Опыт Тамары 06:40 - Структура клиники Фомина 09:29 - Тестирование гипотез в маркетинге 11:12 - Ценность маркетинга 14:15 - Использование ИИ и проблемы цифровизации в медицине 17:10 - Стратегия развития 20:33 - Источники трафика и роль SEO 22:36 - Проблемы оценки результатов в медицине 24:22 - Позиционирование клиники и индивидуальный подход к маркетингу...