Как речевая аналитика меняет медицинский бизнес? Гость: эксперт в B2B-продажах Анастасия Купцова
Хакнутые
Вы тратите миллионы на маркетинг, но конверсия падает? Ваш колл-центр — главная точка «слива» лидов, а врачи отталкивают пациентов? В этом выпуске разбираем, как речевая аналитика и цифровые инструменты помогают клиникам увеличивать доходы, не нанимая новых сотрудников. Наш гость — Анастасия Купцова, руководитель отдела продаж компании «Imot.io», эксперта в речевой аналитике для медицинского бизнеса. Анастасия рассказала нам: почему 99% конверсии в отчете — это ложь, а реальная цифра — 47%? Как грязный коврик и отсутствие бахил убивают лояльность пациентов? Из-за каких ошибок колл-центров, кураторов и администраторов уходят пациенты? Как это чинить с помощью технологий? Ведущий: Николас Монте. Автор проекта "Хакнутые" Гость: Купцова Анастасия Алексеевна. Руководитель отдела продаж компании imot.io. 5 лет опыта работы в B2B-продажах, из них 2 года в продажах для медицинских организаций, эксперт в области контроля качества работы администраторов и сотрудников колл-центров, спикер главных медицинских конференций. 00:00 - Введение 01:00 - Описание компании и продукта 02:17 - Применение аналитики 03:11 - Проблемы клиник 07:40 - Роль руководителей 11:32 - Значение колл-центров 11:57 - Работа с конверсией в медицине 14:28 - История компании в медицине 21:33 - Анализ проблем 24:13 - Отношение клиник к продажам 28:58 - Процесс записи приёмов 31:20 - Позиционирование клиники 34:17 - Инструменты сервиса 36:14 - Chat GPT-5 37:16 - Аудит и партнёрство 40:51 - Автозаполнение форм 45:01...