Управление клиникой: между врачом и пациентом. Гость: эксперт в бизнес-процессах Павел Столбов
Хакнутые
Что делать, если CRM-система в клинике вызывает бунт в колл-центре? Как найти потери 30% пациентов и превратить их в записи? И почему 25% проектов по автоматизации проваливаются? В этом выпуске гость — Павел Столбов, основатель компании « BIZZUP», которая автоматизирует более 170 клиник по всей России.Павел рассказал не только о технологиях, но и о «боли» бизнеса. Как необработанные заявки лишают клинику +30% к записям? Почему колл-центры скрывают реальные данные и как с этим бороться? Какая роль у коммерческого директора и почему без готовности к изменениям CRM бессмысленна? Из-за чего 20-25% проектов заканчиваются ничем? Как искусственный интеллект изменит маркетинг в медицине уже в этом году? Ведущий: Николас Монте. Автор проекта "Хакнутые" Гость: Столбов Павел Васильевич. Основатель и продуктовый менеджер BIZZUP. 00:00 - Вступление. Кто такой Павел Столбов? 01:40 - Чем занимается компания BIZZUP? 04:11 - Как была основана компании? 09:23 - Конкуренция и сотрудничество 12:04 - Начало работы с Битрикс 14:45 - Влияние на бизнес-процессы и значение CRM 21:55 - О проблемах с колл-центром 32:16 - Для чего нужен коммерческий директор? 34:34 - "Топ-менеджмент должен быть открыт к изменениям" 43:06 - "Фишка умного дома в том, чтобы его не замечать". 44:18 - Про переезд в Санкт-Петербург 49:21 - Какова сегодня по масштабам компания BIZZUP? 51:10 - Каким будет дальнейшее стратегическое развитие компании? 52:41 - Искусственный интеллект уберёт человека из системы? 56:21...