Боли email-маркетинга. Как выстроить карьерный рост в маркетинге?

Аватар автора
Hope Group
Еmail-маркетинг находится на этапе перерождения, и его узнают с новой стороны, когда рассылки давно перестали быть просто письмами о скидках, а могут приносить реальный контент и пользу клиенту. Мы пригласили гостя, с которым обсудили сферу email-маркетинга, как его настраивать и рассказали, почему это достойный инструмент продвижения. Григорий Бахин - коммерческий директор компании Unisender, работал с Яндексом, IVI и Мегафоном. Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале. В выпуске обсудили: • почему email-маркетинг перестали считать эффективным методом продвижения, • важные критерии для результата в email-маркетинге, • сколько писем стоит отправлять клиентам, • работу и команду сервиса Unisender, • какие скиллы нужно прокачивать маркетологу. Приятного просмотра! Мы будем рады вашей обратной связи! Тайм-коды: 00:00 - приветствие 00:37 - что такое email-маркетинг? 03:31 - правда ли, что email-рассылки никто не читает? 05:29 - почему email-маркетинг перестали считать эффективным? 08:16 - 3 важных аспекта для эффективного email-маркетинга 12:36 - сколько писем отправлять клиенту? 18:14 - как масштабировать базу клиентов? 23:15 - что такое платформа Unisender? 25:13 - из кого состоит команда Unisender? 26:54 - какой инструмент продвижения платформы самый эффективный? 28:20 - в чем плюсы сервиса Unisender? 31:51 - о консультациях Григория для маркетологов 33:52 - какие навыки важно развивать маркетологу?...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0