Отчет по креативам (баннерам) в Яндекс Директ

Аватар автора
Павезло маркетинг - про маркетинг, аналитику, контент
Извечный вопрос, какое изображение работает лучше в контекстной рекламе? Ответить на него поможет специальный отчёт, которые показывают и кликабельность и конверсионность изображений. но как его собрать? Обычно это ручной сбор и множество часов времени потраченных на ручное сведение данных. Но я предлагаю полуавтоматизированный способ, которым пользуется моя команда из 16 человек. На видео показываю, как собрать отчёт до креативов в Яндекс Директ полуавтоматическим способом. После просмотра вы и сами сможете сделать такой же, никакой магии там нет. Отчёт поможет понять, какие баннеры и в каких кампаниях работаю эффективно, а где их стоит отключить. А ещё его можно скормить ИИ и получить выводы от него.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0