Ограничивающие убеждения в маркетинге, которые мешают системно расти в бизнесе
Павел Калашников
Задумывались ли вы об ограничивающих убеждениях в маркетинге, которые мешают продвигать продукты, бренды и компании на рынке? Часто бывает так, что в детстве мы получаем «классические» установки, которые впоследствии мешают нам развиваться быстрее и масштабировать свои проекты. Откройте для себя эффективные убеждения, которые помогут в создании конкурентоспособного предложения и успешного использования рекламных коммуникаций. 00:55 Убеждение 1 02:29 Убеждение 2 05:12 Убеждение 3 07:06 Убеждение 4 08:02 Убеждение 5 10:15 Заключение В этом видео мы разберём 5 ограничивающих убеждений, которые мешают эффективно продвигать продукты, бренды и компании на современном рынке. Вы узнаете: - Почему побеждает не самый качественный продукт, а самый известный; - Как детские установки мешают заявить о себе и получить охваты для успешного продвижения; - Почему важно не обращать внимания на хейтеров и как хейт связан с популярностью; - Как внимание стало самым ценным ресурсом 21 века; - Почему для роста бизнеса важно выходить за пределы своего круга общения и привлекать новых клиентов. #психология