Маркетплейсы разводят нас на покупки: как Ozon и Wildberries доводят до кредитов? | Онлайн шоппинг
Илья Варламов
Это видео о том, как мы подсели на бесконечные покупки в интернете и какова в этом роль маркетплейсов. Шопоголики и их близкие расскажут о том, как бесконечный скроллинг товаров стал настоящей болезнью и как квартиры превращаются в склад покупок с Вайлдберриз. Эксперты разберут уловки, которые используют AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие маркетплейсы. Как и почему эти площадки стали лидерами в e-commerce? Как они задушили малый бизнес и заставили нас часами выбирать и покупать всякие ненужные товары? Психолог расскажет, как распознать компульсивный шопинг, как не вестись на изменчивые тренды и влияние блогеров с их бесконечными распаковками и обзорами покупок. И главное: мы поговорим о том, как тратить меньше, как обрести финансовую независимость, возможен ли полный отказ от покупок и что такое осознанное потребление. Поддержать канал: Мединский: герой эпохи Путина. Как он возглавил переговоры? Северная Корея: что от россиян скрыл Пхеньян? 00:00 Заставка 00:15 Шопоголики: уловки маркетплейсов и кредиты на мусор 02:02 Взрывной рост онлайн-шопинга в России 03:29 История Евгении: как шопинг стал проблемой 04:49 Психология шопоголизма 08:57 Когда страдает вся семья 11:40 Вещей стало так много, что муж ушёл 12:39 Безуспешные пытки решить проблему 13:36 От Amazon до Wildberries: как всё начиналось 14:58 Как маркетплейсы зарабатывают на нас 18:29 Новый уровень онлайн-покупок 21:37 Будущее маркетплейсов и риски 22:38 Мои путеводители...