Как личный бренд ОТКРЫЛ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: от декрета до своего бизнеса
Главное – начать: про бизнес и вдохновение
Анна Пирогова — основательница женского клуба W, предприниматель и амбассадор брендов — рассказывает, как, находясь в декрете, начала вести блог и постепенно выстроила личный бренд. Благодаря этому она открыла собственный бизнес, стала амбассадором крупных компаний и выступила на площадке ООН. Видео, упоминаемые в выпуске с моего старого канала: В этом видео мы подробно разбираем реальные шаги, лайфхаки и практические советы для женщин 30+, которые хотят проявляться в социальных сетях и оффлайне, но не знают, с чего начать. Как личный опыт и экспертиза могут стать основой сильного личного бренда и открыть новые возможности для самореализации и карьерного роста. 📌 В выпуске: – Как строить личный бренд без стратегии и «экспертного контента» – Почему личный бренд ≠ соцсети – Как монетизируются узнаваемость, репутация и энергия – Что делать, если «не хочется проявляться», но бизнесу это нужно – Кейсы: запуск клуба без бюджета, инфоповоды, амбассадорские контракты – Работающая формула: экспертность + личные качества 🚀 Ссылки: 🎤 Эксперт: 👉 Навигация по видео: 00:00 – Как построить личный бренд с нуля: история Анны Пироговой 00:29 – Как начать проявляться в соцсетях, если страшно и стыдно? 01:02 – С чего началась публичность: iPhone, Инстаграм и первые посты 01:43 – Как внутреннее желание делиться становится контентом 02:43 – Личное vs публичное: как быть собой в интернете 03:45 – Как соцсети помогают сохранить себя в декрете 04:51 – Потеря себя после рождения...