🎥 Алексей Койтов в эфире телеканала «78»: что нужно знать об отзыве некачественных товаров
Союз потребителей Российской Федерации
🎥 Алексей Койтов в эфире телеканала «78»: что нужно знать об отзыве некачественных товаров 💬 В ходе эфира Алексей Койтов подробно разъяснил суть механизма отзыва продукции: «Если выявляется, что при соблюдении правил эксплуатации товар причиняет вред, то изготовитель обязан приостановить производство и в течение семи дней уведомить всех участников цепочки поставки, а также через СМИ — самих потребителей. Если устранить причину невозможно, товар должен быть отозван». Особое внимание было уделено массовому характеру брака, при котором производится отзыв: «Мы говорим не об отдельных проявлениях, а о проблемах, которые могут затронуть всю партию или линейку продукции. Особенно если речь идёт об угрозе безопасности, как это часто бывает в автомобильной отрасли». 📌 Алексей Койтов напомнил, что потребитель может воспользоваться отзывной кампанией даже спустя длительное время: «Если вы узнали, что товар подлежит отзыву, необходимо этим правом воспользоваться. Здесь не может быть сроков, ограничивающих наше право на безопасность». Также прозвучали важные комментарии о способах уведомления потребителей: «Единые правила требуют, чтобы производитель уведомил через СМИ и по всей цепочке поставки. Если есть контакты потребителя — телефон, электронная почта — ими нужно обязательно воспользоваться. Суд при рассмотрении дела будет учитывать, насколько добросовестно стороны пытались известить покупателя». 🚙 В завершении обсуждения затронули китайских автопроизводителей. Алексей Койтов...