MEDIA MIX, выпуск 1: закон о рекламе
СберМаркетинг
Первый выпуск рекламного видеоподкаста MEDIA MIX в формате круглого стола. В выпуске эксперты обсудили закон о маркировке рекламы и рассказали: - зачем нужен закон о маркировке рекламы и в чем его суть; - что делать рекламодателям, которые уже вложили бюджеты в рекламные кампании; - стоит ли площадкам-исполнителям пересматривать внутреннюю структуру, набирать новых сотрудников и убирать из списка некоторые услуги; - как закон о маркировке рекламы изменит работу компаний и агентств. На эти вопросы ответили: 🔹 Борис Омельницкий, президент ассоциации развития интерактивной рекламы 🔹 Даниил Заболотный, директор по маркетингу вертикали "Авито Товары" 🔹 Максим Ларичев, управляющий директор рекламных продуктов и технологий Сбера 🔹 Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга 🔹 Дмитрий Лидский, коммерческий директор Shkulev Media Group 00:00 – тизер 01:01– приветствие Анна Ветринская 01:45 – Борис Омельницкий о новых поправках в закон «О рекламе» 03:52 – Максим Ларичев о готовности рынка и операторов рекламных данных к нововведениям 05:22 – Даниил Заболотный об опасениях рекламодателей 06:41 – Дмитрий Лидский о готовности медиахолдинга как рекламодателя 08:20 – Дмитрий Лидский о стоимости услуг ОРД и value для агентств 10:53 – Борис Омельницкий о взаимодействии АРИР с РКН и подготовке «Руководства для рекламодателей по подготовке к маркировке рекламы» 14:44 – Борис Омельницкий о положительном и негативном влиянии появления ОРД 16:10 – Даниил Заболотный о...