MEDIA MIX, выпуск 45: как бренды используют AI в некоммерческих проектах
СберМаркетинг
В 45-м выпуске первого видеоподкаста о рекламе MEDIA MIX эксперты из Высшей школы экономики и компаний Сбер, билайн, «Инновации детям» вместе с ведущей Анной Ветринской обсудили перспективы и возможности применения ИИ в социально значимых проектах, а также оценили значимость таких инициатив для брендов. Спикеры: 🖇Екатерина Манойло, руководитель литературного направления, GigaChat 🖇Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, билайн 🖇Дмитрий Андреев, основатель компании «Инновации детям» 🖇Сергей Карапетян, заместитель декана ФКН ВШЭ Модератор: Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга Что было в выпуске: 00:00 Тизер 01:14 Зачем и как обучать нейросеть литературе? 05:17 Какие технологии помогают в поиске пропавших людей? 07:29 Нужен ли врачам ИИ-сервис второго мнения? 08:40 Какие ИИ-продукты полезны для развития детей? 09:57 Цифровая реальность: польза и вред для детей 14:17 ИИ в профессиональном образовании и переподготовке 18:40 Где научиться работе с ИИ? 21:52 В чем ценность для брендов?