Лайвстримы 24/7 и другие секреты китайской социальной коммерции: эксперты IZMENI SOZNANIE 2025 в MEDIA MIX

Аватар автора
СберМаркетинг
В этом году команда СберМаркетинга переместилась в один из крупнейших экономических центров Китая — город Шанхай, чтобы присоединиться к ежегодной конференции по диджитал-маркетингу IZMENI SOZNANIE и обменяться экспертизой с участниками форума. В эксклюзивном репортаже MEDIA MIX эксперты рассказали, в чём секрет успеха лайвкоммерса в Китае и взлетит ли этот тренд в России. Главные секреты китайского инфлюэнс-маркетинга В основе успеха китайского инфлюэнс-маркетинга и социальной коммерции лежит целый комплекс причин. Во-первых, высокое качество и трудозатратность лайвстримов. Китайский инфлюэнс-маркетинг — это высококонкурентная среда, где каждый бренд и стример борется за внимание многомиллионной аудитории. Инфлюэнсеры вкладывают ресурсы в техническое оснащение, проектную команду и собственное продвижение на ведущих платформах, инвестируя практически всё время и деньги в работу. Во-вторых, инфраструктура вокруг феномена и адаптация социальных платформ под возможность совершения покупок развивается очень быстрыми темпами. Ведущие соцсети КНР быстро интегрировали кнопки и подключили платёжные системы без перехода на дополнительные страницы. В-третьих, контролирующая и поддерживающая госрегуляция, а также потребительские паттерны позволяют стриминговой экономике шагать вперёд и набирать обороты без оглядки на внешние обстоятельства. Покупатели доверяют блогерам, поскольку практически все они находятся под контролем наблюдающих органов. Возможен ли успех цифровых «магазинов...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0