Недушно и надёжно: как ужиться миллениалам и зумерам — в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX
СберМаркетинг
Первый выпуск MEDIA MIX — в популярном формате ток-шоу! Сегодня практически в каждой рабочей команде есть «зумеры» и «миллениалы». Существуют ли между ними конфликт, и насколько он глубок? Как регулировать разногласия между сотрудниками из разных поколений, и могут ли они доверять друг другу? Что мотивирует миллениалов и зумеров, и как им найти work-life баланс? Участники ток-шоу: 🖇Максим Лутчак, музыкант, музыкальный редактор в VK, ведущий «VK-фест» 🖇Марфа Сударь, арт-директор студии Sinners 🖇Мария Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» 🖇Жамбал Гармажапов, генеральный директор KODIX 🖇Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир» 🖇Александра Клименко, основательница и СЕО Soft Skills Lab 🖇Ксения Демченко, руководитель маркетинга мероприятий «Авито» 🖇Роман Абдуллин, эксперт рынка недвижимости и маркетинга, основатель проекта «ТопМаркетинг» 🖇Владимир Морковин, директор по стратегии СберМаркетинга Ведущие: 🖇Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга