MEDIA MIX, выпуск 14: аудиомаркетинг

Аватар автора
СберМаркетинг
На что сегодня обращает внимание клиент, почему бизнес обязан думать о музыкальном сопровождении в общественных местах и как музыка влияет на реальные продажи, рассмотрели эксперты видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX. Среди гостей: 🖇Ирина Яковлева, руководитель партнёрских программ Звук Бизнес 🖇Артём Павлов, руководитель лаборатории нейромаркетинга СберМаркетинга 🖇Антон Колесников, руководитель проекта музыкального оформления Додо 🖇Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникации и аналитики ГПМ Радио 🖇Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound 00:00 Тизер 00:40 Подводка Анны Ветринской 1:06 Видеовизитки гостей выпуска 1:32 Что из себя представляет аудиомаркетинг 2:36 С чего брендам начать свою работу над аудиомаркетингом 3:57 Что считать главной метрикой в аудиомаркетинге 4:53 Существуют ли универсальные скрипты и шаблоны, которые работают в аудиомаркетинге 5:18 Как цели бренда влияют на используемый в аудиомаркетинге бит 7:30 Как основные законы аудиомаркетинга связать с брендом 10:27 О важности хронометража аудиоролика 12:08 Отличается ли подход в аудиомаркетинге, если речь идёт о digital 12:30 О новых форматах и кейсах в аудиомаркетинге 14:00 Как часто следует делать тестирование в аудиорекламе 14:42 Как адаптировать сообщения, выделить правильные сегменты и т.д. 18:50 Помогает ли нейромаркетинг аудиомаркетингу 22:11 Выбор тональности и тембра для рекламного аудиосообщения 24:00 Подкасты: каков сейчас рынок в России 25:56 Что сейчас сдерживает...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0